Помощь

Ниже Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Пожалуйста, внимательнее изучите все пункты перед тем, как обратиться в службу поддержки. Если вы не нашли решение, напишите в службу поддержки.
- приложение: «Работа на дому»
- разработчик: Erodee
  • Правила безопасности
  • В целях Вашей безопасности:

    1. не сообщайте адрес своей электронной почты и не пишите на e-mail собеседнику, пока не обговорите все нюансы работы на нашем сайте. Мошенники могут придумать все, что угодно, чтобы получить адрес Вашей почты. Скажите, что по правилам сайта, предварительное собеседование нужно вести здесь. Если собеседник отказывается - нажмите "пожаловаться".
    2. не переходите в другие мессенджеры(WhatsApp, Telegram) и сайты, даже если собеседник настаивает. Честный работодатель должен рассказать о подробностях вакансии по Вашему запросу.

     

    Будьте бдительны! Не сообщайте незнакомым людям адрес своей электронной почты! Злоумышленники могут добавить Ваш e-mail в базы для рассылки спама, чтобы в дальнейшем отправлять Вам сотни нежелательных писем!

    Ради Вашей безопасности, мы рекомендуем вести предварительное собеседование на нашем сайте.

    Мошенники могут под любым предлогом просить отправить им денежные средства. Запомните одно - Вы здесь, чтобы найти работу и заработать. Ни в коем случае не вносите никаких страховых взносов и т.п., даже если "работодатель" настаивает.

    Если Вы проигнорировали вышеуказанные правила безопасности, перечислили другому пользователю денежные средства и только потом поняли, что Вас обманули, мы рекомендуем:

    • попробовать решить конфликтную ситуацию с так называемым "работодателем"
    • обратиться в правоохранительные органы, имея на руках всю переписку с данным пользователем

    Если вакансия отмечена предупреждением «Внимание! Телефон не подтвержден» - это означает, что «работодатель» не прошел процедуру верификации и указанные им контактные данные могут быть недействительными.

    Опасно ли связываться с такими пользователями?

    Связываясь с такими пользователями, вы конечно же рискуете. Но это не означает, что «работодатель» обязательно окажется недобросовестным.

  • Учетная запись и Личный кабинет
  • Для того чтобы зарегистрироваться - нажмите на ссылку  "Регистрация" и заполните регистрационную форму.

    При регистрации указывайте действующий адрес эл. почты. На него будет отправлено письмо для подтверждения.

    1. Проверьте свой смартфон на возможность блокировки входящих звонков с незнакомых номеров. Некоторые приложения в смартфоне могут блокировать входящий звонок, воспринимая его как спам.

    2. Попробуйте использовать другой, действующий номер телефона при подтверждении.

    Подобная проблема возникает у пользователей с устаревшими смартфонами, на базе Android 4. Если у Вас современный смартфон, но возникает подобная проблема, то скорее всего Вы загружаете фото не поддерживаемого формата.
    Для  фото профиля можно использовать только картинки формата .JPG, .PNG и .GIF.

    Зайдите в личный кабинет с помощью формы авторизации, нажмите в верхнем меню на ссылку «Настройки» (она появится после входа).

    Обращаем ваше внимание, что в целях безопасности, изменить адрес эл. почты и имя в аккаунте нельзя.

    Нажмите в верхнем меню на надпись «Личный кабинет», в открывшемся окне авторизации, нажмите на ссылку «Забыл пароль», введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации и нажмите «восстановить».

    На указанный адрес будет отправлено письмо для восстановления.

    1. Проверьте раскладку клавиатуры (RU/EN).
    2. Проверьте, не включен ли Caps Lock.
    3. Регистр букв в пароле имеет значение!

    Например: Если при регистрации Вы указывали пароль Anna1990, то при входе в личный кабинет не пишите anna1990.

    Причину блокировки вашего аккаунта можно узнать на странице вашего профиля.

    Основные причины блокировка аккаунта:

    1. создание нескольких аккаунтов
    2. пользователь отправлял письма от сайта "Работай на дому" в папку спам
    3. размещение повторных объявлений
    4. игнорирование предупреждений Администрации сайта
    5. оскарбления в адрес пользователей сайта
    6. другие нарушения (уточняйте, написав в службу поддержки)

     

    Для того чтобы удалить свой аккаунт, откройте страницу настроек Вашего профиля, внизу нажмите "Удалить профиль". Перед удалением профиля, убедитесь, что у Вас нет активных объявлений.

    Аккаунт будет заморожен и удален. Вместе с ним будут удалены все связанные материалы, такие как email, пароль, имя пользователя, фото (аватар).

    Зарегистрировать новый аккаунт с этого адреса будет невозможно!

    Для того, чтобы пожаловаться на сообщения пользователя, откройте диалог с ним, рядом с его именем нажмите "Пожаловаться".

    Преимущества VIP пользователей:

    1. имеют доступ к телефонным номерам соискателей*
    2. активные ссылки в личных сообщениях

     

    Чтобы стать VIP пользователем не нужно платить ежемесячную плату и другие взносы, просто поддерживайте баланс своего аккаунта на уровне не менее 300 руб. Пока ваш баланс 300 и более руб. - вы VIP пользователь!

     

     

    *При условии, если соискатель не скрыл его в настройках объявления.

    На данный момент верификация добровольная процедура. Это означает, что нашим сайтом и мобильным приложением можно пользоваться, не проходя эту процедуру.

    Объявления верифицированных пользователей будут выделяться специальным значком. На данный момент верификация доступна для пользователей России, Украины, Казахстана.

    Как пройти верификацию?

    В настройках личного кабинете укажите свой номер телефона и нажмите "Сохранить". Рядом с номером появится кнопка "Подтвердить". Нажмите ее и во всплывающем окне нажмите "Позвоните мне". Мы позвоним на ваш номер и сразу сбросим. Вам нужно будет ввести в поле ниже, последние 4 цифры номера телефона, с которого мы вам позвоним.

    Услуга платная. Узнать цену вы можете на странице верификации, в настройках личного кабинета.

    Проблемы при верификации

    Если у вас возникают трудности при прохождении верификации, попробуйте повторить попытку позже. Вы можете не проходить процедуру, если у вас возникают ошибки. Верификация добровольная процедура.

    Сумму на балансе Вы можете использовать для премиум услуг. (Премиум, VIP, Выделения и поднятия ваших объявлений). После пополнения, деньги с баланса аккаунта вывести, перевести на другой счет или обналичивать невозможно.

    Данное предупреждение есть на странице пополнения баланса.

    Подробнее о рейтинге читайте здесь.

  • Объявления
  • Нажмите в правом, верхнем углу Кабинет->Разместить вакансию/резюме" , заполните все поля и нажмите "Добавить объявление".

    Зайдите в личный кабинет, выберите пункт меню "Мои объявления", выберите нужное объявление и нажмите "Изменить".

    В разделе "мои объявления" выберите нужное объявление и нажмите "редактировать". Отметьте фото и нажмите "сохранить изменения".  Чтобы добавить новое фото, нажмите "редактировать", выберите фото и нажмите "сохранить изменения".

    По истечении срока публикации объявление уйдет в архив. Откройте Архив, под нужным объявлением нажмите "Восстановить".

    Обратите внимание, что платные объявления размещаются на определенный срок. Сейчас этот срок составляет 7 дней. По истечении срока размещения, такие объявления восстановить их архива нельзя. 

    Зайдите в личный кабинет. В меню "Мои объявления" выберите объявление, которое хотите удалить и нажмите "в архив". Ваше объявление будет снято с публикации и будет доступно только вам.

    По истечение 3-х дней, после снятия с публикации объявление можно будет удалить из архива.

    Обращаем ваше внимание, что вы можете поднимать свои объявления на первое место абсолютно бесплатно, каждый день. Для этого откройте ваше объявление и нажмите на кнопку "поднять", сразу под описанием объявления.

    Информация!

    На бесплатной основе можно поднимать не чаще одного раза в сутки.

    Функция может быть недоступна:

    1. пользователям с большим количеством объявлений (более двух)
    2. пользователям с очень низким рейтингом
    3. нарушителям наших правил 

     

    Перед размещением объявлений убедитесь, что оно соответствует требованиям Правил

    1. Если на странице подачи объявления, во время загрузки фотографий возникают проблемы, попробуйте повторить попытку с помощью другого браузера.

    2. проверьте, не установлен ли в вашем браузере плагин AdBlock, AdGuard и прочие.

    Подобные проблемы наблюдаются в некоторых версиях internet Explorer.

    В целях безопасности, заголовок и город привязаны к объявлению и изменить их нельзя.

    Размещать повторные объявления запрещено! Чтобы продвинуть объявление, Вы можете воспользоваться услугой "Премиум объявление".

    Название должно содержать только информацию, относящуюся к названию должности. Не пишите в названии слова: работа, заработок, совмещение...

    Если ошибка возникла во время редактирования, то удалите данное объявление и разместите новое. В названии укажите только должность.

    Объявления на платной основе размещаются сроком на 1 неделю. После этого они перемещаются в архив. Восстановить объявление из архива нельзя.

    Вы можете разместить до 49-и объявлений на платной основе. Платные* объявления размещаются на 7 дней. По истечении срока размещения, такие объявления уходят в архив.

    *Платными считаются объявления, размещенные на платной основе.

    У вас уже есть активное объявление на нашем сайте, размещенное на бесплатной основе.

    Объявления попадают в архив по двум причинам:

    • вы нажали "удалить", затем подтвердили удаление
    • истек срок размещения объявления
  • Партнерская программа
  • Причины, по которым могут не начисляться бонусы:

    1. Приглашенный не активировал аккаунт.
    2. При загрузке приложения пользователь использовал некорректную ссылку.
    3. Вы зарегистрировались под другим именем, чтобы получить бонусы (запрещено).
    4. Приглашенный Вами пользователь не проявлял активности в приложении (например, установил и удалил приложение).

    Деньги могут выводить только участники партнерской программы.

    Для того чтобы создать вывод:

    1. Ваш баланс должен достигнуть минимального, указанного на странице партнерской программы.
    2. У вас должно быть минимум 30 приглашенных рефералов.

     

    Заявка на участие в партнерской программе рассматривается 72 часа. Если после подачи вашей заявки прошло более 72 часов, но партнерское меню не появилось, то ваша заявка была отклонена.

    Подать заявку можно один раз. Перед подачей заявки прочтите условия программы.

    Согласно условиям партнерской программы, при отсутствии активности со стороны партнера пассивный доход снижается на 50%. Для того, чтобы повысить доход нужно пригласить хотя бы одного реферала.

  • Личные сообщения (диалоги), контактные данные
  • При отправке очень коротких сообщений (менее 10 символов) можно увидеть такое предупреждение. Пожалуйста, пишите содержательные письма пользователям.

    Правила нашего ресурса запрещают рассылку сообщений пользователям. Именно по этой причине мы ограничили возможность отправки сообщений в больших количествах, в короткий промежуток времени.

    Нарушителей данных правил, мы блокируем и удаляем!

    Чтобы контактные данные соискателей не попали в списки SMS-спамеров для рассылки спам-сообщений, мы ограничили доступ к ним. Почему они доступны только VIP пользователям? - Мы придерживаемся позиции, что SMS-спамеры не будут приобретать VIP доступ, только для сбора контактных данных, учитывая, что e-mail адреса на нашем сайте тщательно скрыты.

    Система автоматически очищает диалоги, в которых не было активности 7 дней. Восстановить удаленные сообщение невозможно.

    Если вы занимались рассылкой на нашем сайте, то могли угодить под спам-фильтр. Рассылка у нас строго запрещена. Проверьте папку СПАМ, в диалогах. Если ваши сообщения там, то наша система определила их как спам.

    Чтобы снять санкции, просто не создавайте новые диалоги, некоторое время. 

    На странице диалогов нажмите на аватар собеседника. В выпадающем меню нажмите "удалить диалог".

    Чтобы запретить пользователю писать вам, заблокируйте его, добавив в черный список. Зайдите в профиль пользователя, в правом, верхнем углу нажмите "Действия" -> "Заблокировать". После этого пользователь не сможет писать вам сообщения.

    После закрытия диалога открыть его невозможно.

  • Бонусная программа (beta)
  • Бонусы начисляются за пользование нашим приложением в качестве поощрения. Обратите внимание, что бонусный баланс будет обнулен, если вы не будете посещать приложение более 24 часов.

    Бонусная система доступна только пользователям нашего приложения. Обратите внимание, что бонусная система будет отключена за любые нарушения наших правил.

    Бонусная система недоступна участникам партнерской программы.

    Участникам бонусной программы может отображаться дополнительная реклама на страницах сайта и/или мобильного приложения.

    Бонусная программа может быть отключена для пользователя за любые нарушения правил сайта.

    Администрация оставляет за собой право на изменение и дополнение данного раздела в любое время.

    Бонусные баллы можно будет перевести на основной баланс и использовать для оплаты Премиум-услуг. Напоминаем, что сумму с баланса аккаунта вывести, перевести на другой счет или обналичивать невозможно.

    На данный момент 1р = 12бб(бонусный балл)

Служба поддержки

Если вы не нашли решение, обратитесь в службу поддержки. Мы постараемся ответить вам, как можно быстрее.