Объявление в apxивe. Контактные данные скрыты.
Специалист службы поддержки
20 000 руб. 134Условия
- Город: Москва
- Категория: Консультирование
- Тип занятости: Удаленная работа
- Опыт работы: Без опыта работы
- Доступ к сети: Требуется интернет
- Работодатель: Посредник
- Оплата труда: Ежемесячная оплата
- Вложения: Без вложений
Кристина
1
Описание
Обязанности: Что нужно делать:
- оперативно отвечать на сообщения пользователей;
- давать фидбек разработчикам и менеджерам, подробно описывая все обращения;
- быть готовым к интенсивному обучению.
Компания: ИП Паршина
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, на помощь приходит наша служба поддержки. Мы ищем отзывчивых и внимательных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей. Вы можете сами выбрать удобный формат — работать полный день или совмещать с другим делом.
Условия:
- удалённая работа: выполняйте задачи, где вам удобно, и не тратьте время на дорогу в офис;
- официальное трудоустройство с первого дня: белая зарплата на карту, отпуска и больничные;
- гибкий график, который нужно будет составлять и утверждать на месяц вперёд;
можно выбрать полную или частичную занятость: в первом случае вы работаете 5 дней в неделю по 8 часов, а если выбираете работу по совместительству, то 5 дней по 4 часа. В таком формате вы сможете совмещать работу с учёбой или другим делом;
- сдельная оплата, которая зависит от сложности и количества выполненных задач: от 13 000 руб. в месяц при частичной занятости и от 26 000 руб. — при работе 40 часов в неделю;
премия по итогам месяца до 30%;
оплачиваемое обучение.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- легко обучаетесь и открыты новому;
чувствуете настроение собеседника и легко находите общий язык с людьми;
- привыкли помогать по любым вопросам, когда к вам обращаются ваши друзья и близкие, — это качество важно для работы в службе поддержки.
Ждём ваших откликов!
- оперативно отвечать на сообщения пользователей;
- давать фидбек разработчикам и менеджерам, подробно описывая все обращения;
- быть готовым к интенсивному обучению.
Компания: ИП Паршина
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, на помощь приходит наша служба поддержки. Мы ищем отзывчивых и внимательных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей. Вы можете сами выбрать удобный формат — работать полный день или совмещать с другим делом.
Условия:
- удалённая работа: выполняйте задачи, где вам удобно, и не тратьте время на дорогу в офис;
- официальное трудоустройство с первого дня: белая зарплата на карту, отпуска и больничные;
- гибкий график, который нужно будет составлять и утверждать на месяц вперёд;
можно выбрать полную или частичную занятость: в первом случае вы работаете 5 дней в неделю по 8 часов, а если выбираете работу по совместительству, то 5 дней по 4 часа. В таком формате вы сможете совмещать работу с учёбой или другим делом;
- сдельная оплата, которая зависит от сложности и количества выполненных задач: от 13 000 руб. в месяц при частичной занятости и от 26 000 руб. — при работе 40 часов в неделю;
премия по итогам месяца до 30%;
оплачиваемое обучение.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- легко обучаетесь и открыты новому;
чувствуете настроение собеседника и легко находите общий язык с людьми;
- привыкли помогать по любым вопросам, когда к вам обращаются ваши друзья и близкие, — это качество важно для работы в службе поддержки.
Ждём ваших откликов!
№ 100891 •
27 ноября 2023 –
28 января 2024
Похожие вакансии
Продажа парфюма, информирование клиентов, оформление заказов Компания: Essens ❗ В парфюмерную компанию требуются сотрудники ❗ ?от 18 лет РАБОТА НА ДОМУ ...
10 марта 2025
Подробнее
Консультация клиентов в чате Компания: Платформа LP IT компания Платформа LP разыскивает своего Специалиста клиентской поддержки,который придет к нам c общей...
29 апреля 2025
Подробнее
Специалист по доставке пластиковых карт
70 000 руб.
Ежемесячная оплата · Без вложений · Без опыта работы
Задача не только доставить банковские продукты, но и рассказать о полезных услугах банка и помочь клиенту разобраться, как ими пользоваться. Компания: Альфа ...
7 мая 2025
Подробнее